Экономика
До конца 2021 года завод в Кривом Роге начнет ремонтировать тепловозы

До конца 2021 года завод в Кривом Роге начнет ремонтировать тепловозы

Даугавпилсский локомотиворемонтный завод (Латвия) (ДЛРЗ) получил разрешительные документы «Укрзализниці» на ремонты тепловозов. Завод стал первым из иностранных предприятий, прошедших подобную аттестацию. У ДЛРЗ есть площадка в Кривом Роге, которую готовят для выполнения капитальных ремонтов агрегатным методом.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на члена правления ДЛРЗ Владислава Павловича.

Сервисный центр ООО «Даугавпилсский локомотиворемонтный завод» полноценно работает в Украине с лета 2021 года. Компания обслуживает локомотивы и в ближайшее время планирует выйти на уровень предприятия с полным спектром услуг по ремонту на территории Украины.

По словам Павловича, если в самом начале работу осуществляли несколько человек, для укрепления имиджа компании и оперативного реагирования на появление замечаний в процессе эксплуатации локомотивов, то сейчас это самостоятельное предприятие, резидент Украины - ООО «ДЛРЗ Украина».

«Сервисный центр ООО «ДЛРЗ Украина» имеет возможность выполнять ТО-2, ТО-3, ТР-1. Выполнение этих ремонтов обеспечивает для собственника подвижного состава высокий коэффициент готовности - по последним данным, КГТ объектов достигает 99%», - отметил он.

Также член правления ДЛРЗ добавил, что сервисный центр в Украине для заказчиков АО ДЛРЗ означает заключение контракта на полный жизненный цикл тепловоза и отсутствие вопросов, связанных с техническим обслуживанием, мелкими ремонтами и другими мероприятиями, возникающими в процессе эксплуатации.

Компания планирует проводить ремонты агрегатным методом, с привлечением уникальной базы АО ДЛРЗ в Латвии. Электрические машины, дизеля и другие сложные узлы будут проходить ремонт, испытания и контроль качества в заводских условиях.

«У нас есть площадка в Кривом Роге, которую мы сейчас готовим для выполнения капитальных ремонтов агрегатным методом. Планируем освоить и приступить к выполнению ремонтов уже в этом году тепловозов серий ТЭМ2, ТЭМ7, ЧМЭ3, а также тепловозов с гидропередачей. Планируем выйти на 10-15 локомотивов в год», - подчеркнул Павлович.

«ДЛРЗ Украина» работает и за пределами Украины, оказывает услуги в Венгрии, Польше, Германии и в других европейских странах.

В планах латвийского предприятия - выполнять ремонты локомотивов для УЗ. По словам Павловича, ДЛРЗ – крупнейшее предприятие в странах Балтии, производящее все виды ремонта и модернизацию железнодорожного подвижного состава. 
Даугавпилсский локомотиворемонтный завод входит в состав эстонской ж/д корпорации Skinest.

 

Читайте также: В Украине ушли «с молотка» два нефтегазовых месторождения;

Автобус «Киев-Кривой Рог» отменили. Перевозчик не вышел на маршрут;

Днепропетровская ОГА не смогла купить трамваи для Кривого Рога и Днепра;

В Украину заходит популярная сеть супермаркетов из Европы.

2021-10-27 16:00:00
true
Видео Дня



Завантажуємо курси валют від minfin.com.ua




Архив новостей